Самые интересные и удачные коллаборации с влиятельными персонами
Маркетологи твердят «люди покупают у людей» уже многие годы и крупные бренды по сей день выбирают влиятельных персон, чтобы сделать официальным представителем марки. Ключевые фигуры в сфере высокой моды, киноиндустрии и блогеры миллионники нативно или явно демонстрируют преимущества товаров. Они появляются в часах на светских вечеринках, премиях, публикуют фото в личных аккаунтах с отметками и иногда становятся с брендом единым целым.
В этой подборке одни из самых интересных и удачных коллабораций.
Пример идеально продуманного сотрудничества, который встречается довольно часто, когда известный спортсмен демонстрирует часы с удобными для своей деятельности функциями и дизайном. Здесь учитывается главное правило — амбассадор должен ассоциироваться с брендом. Особенно удачно то, что Новак Джокович официально признан первой ракеткой мира и его медийность сейчас на пике благодаря теннисному турниру серии «Мастерс». Он уже вышел в третий круг обыграв Тейлора Фрица. Сотрудничают они с 2014 года, а в 2020 году ему была посвящена новая модель Seiko Novak Djokovic, где особенной фишкой стало удобство смены часовых поясов одной кнопкой — для вечно путешествующих это спасение.
Плюс этой коллаборации для будущих владельцев — амбассадор бренда Томми Флитвуд, перенимая традицию предшественников, активно участвует в разработке новых хронографов. В частности он поможет дополнить приложение TAG Heuer Golf для смарт-часов, которое существует с 2019 года. Он уже пять раз побеждал в PGA European Tour, а на соревнованиях этого года прошёл лунку за один удар. Свой профессионализм он легко использует для улучшения функционала часов для гольфа.
Для компании Tudor Дэвид Бэкхэм не просто селебрити, но ещё и друг, причем в отличии от примеров, где бренд обязывает носить свою продукцию, здесь всё случилось иначе. В одном из своих интервью Дэвид рассказывал, что однажды нашёл часы этой марки в одном из винтажных магазинов Лондона и сразу стал преданным поклонником. Компанию это подкупило и они предложили сотрудничество. С 2019 года Дэвид представляет бренд в паре с Леди Гагой, что стало поводом для обсуждения, ведь певицу считали «звездной» разлучницей после скандала с Бредли Купером. В сети есть интересное интервью, в котором инфлюенсеры знакомятся друг с другом и задают вопросы о карьере, жизни — что тоже было в рамках рекламной кампании.
В 1995 году вышел семнадцатый фильм цикла бондианы с Пирсом Броснаном в главных ролях. Он стал первым, где агент Джеймс Бонд появился в часах OMEGA Seamaster — их выбрала Линди Хемминг, художница по костюмам и лауреат премии «Оскар». Именно эти часы, по мнению Линди, полностью отражают элегантность образа, и подчеркивают его принадлежность к морскому флоту. Компания OMEGA cтала таким же неотделимым маркером бондианы как и фирменный «Веспер» — держа бокал Мартини рукой, одетой в часы Planet Ocean 600M Co-Axial или OMEGA Aqua Terra 150m легко почувствовать себя настоящим героем.
По опыту бондианы, рекламное сотрудничество с киноиндустрией считается беспроигрышным вариантом. В этом году ожидается выход фильма «Five Eyes» режиссера Гая Ричи с Джейсоном Стетхемом в главной роли. Уже известно, что образ актёра дополнят несколько моделей часов марки Panerai, которая прочно ассоциируется с техническими инновациями и отважным характером. Это не первая новость об их сотрудничестве — в фильме «Перевозчик» герой Стетхема носит часы Luminor Chrono Daylight PAM 196 с водозащитой WR 300, благодаря чему Джейсон мог свободно нырять на глубину в экшн-сценах.
Глубоким смыслом наделили эту рекламную кампанию маркетологи бренда. Модели часов попали на полки в 90-е, когда амбассадоры появились на свет — это отражает идею преемственности. Почему музыкант и спортсмен? Они олицетворяют два направления, которые зародились во времена молодости наших родителей, именно тогда началось становление современной музыки и рост популярности аристократичного тенниса. Бренд развивался и рос параллельно с успехами новых инфлюенсеров марки, это стильная и интересная коллаборация, которая уменьшает пропасть между простыми людьми и крупным брендом Bvlgari, продвигающий бюджетный вариант часовых механизмов. Кстати, уже в марте компания объявила нового амбассадора — Джоша О’Коннора обладателя «Золотого Глобуса 2021» за роль принца Чарльза в сериале «Корона». Он появился на церемонии в Bvlgari Octo Finissimo S.
В июле прошлого года IWC Schaffhausen сняли целый короткометражный фильм «Born of a Dream: A boy from San Mateo». Режиссером стал датчанин Руне Мильтон, который отразил самые впечатляющие моменты карьеры и жизни известного игрока американского футбола Тома Брэди. Главный герой был выбран неспроста — страсть и уверенность Брэди в своей мечте отвечают главным ценностям бренда. Съёмки фильма проходили до введения ограничений и показали неожиданные грани маркетинга с помощью нового формата корпоративного кино.
Героиня фильмов «Отряд самоубийц», «Однажды в Голливуде» Марго Робби стала лицом коллекции часов J12, но это сотрудничество отличается от вышеперечисленных примеров. Вместе с актрисой бренд представляют ещё 8 выдающихся женщин, среди которых Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Эли Макгроу, Ванесса Паради, Лили-Роуз Депп и Кира Найтли. Получилась серия интервью, где каждая рассказывает о секунде, полностью поменявшей жизнь. Марго Робби давно дружит с модным домом, в 2018 году она появилась на красной дорожке последней церемонии Оскар в наряде от Chanel, а теперь стала одной из муз.